Цитата:
Сообщение от pancer
картинка работы стаба..представь если резина прикипела к нему..она её втулку либо провернёт под весом машины, либо порвёт на фиг..
|
Опять 25. Вынудили.
Мне не надо представлять то, что ты нарисовал. Я это знаю.
Именно так все и есть. Резина насмерть прилипла к стабилизатору и к обойме.
И, при повороте стабилизатора, резина СКРУЧИВАЕТСЯ. В этом и заключается смысл работы этого узла. Понимаешь, о чем я? Скручивается. Она играет роль амортизатора.
Если стабилизатор провернулся, то появляется скрип. И начинается износ втулки. Появляется стук. Я раньше говорил об этом.
Не... Так не пойдет. Вы разберитесь, друзья, поначалу, потом что-то доказывайте.
Мало того. В бензин втулки окунают, чтобы обезжирить и от бензина резина несколько разбухает.
Сайлентблок так же работает. Трубка внутри не проворачивается. Она затянута. И наружная часть - тоже не проворачивается. Она запрессована. Ну? Сообразил? И не рвется резина-то.