Цитата:
Сообщение от Lehis
Колеса крутят двигатель, поэтому подавать топливо нет необходимости, а когда скорость падает до того момент когда надо уже надо размыкать трансмиссию - топливо подается и двигатель не глохнет. Такая система еще была на карбюраторных 2108, так что тут - ничего нового.
А с МКПП может и имеет смысл брать со слабыми моторами, а с мощными - чревато. Слишком большая нагрузка на маховик-сцепление-подшипник. Узлы долго не живут. У меня Пассат новый душу вытряс с этой ручной коробкой. Рывки при трогании, замена маховика, вылет 5-ой передачи, и сцепление как работало - мне не нравилось. Про пробки уж совсем молчу - очень утомляет. Больше ручки не будет никогда. Да их скоро и делать перестанут.
|
+ ещё одна цитата:
Т
опливо не потребляется не только с горки, но и при накатке. Разогнался до 100, например. Отпустил газ и расход падает до 0. Так у меня было на М2 АКПП, и так же на Флю. Только с той разницей, что на М2 потребление падало до 0 сразу, а Флю какое-то время поддерживает скорость и расход уходит в 0 после небольшого нажатия на тормоз. При полной остановке расход в районе 1,6-2,2 л/час.
То, что вы, говорите - это полная чушь. Заведённый двигатель не может не потреблять топлива, в ЛЮБОМ режиме. Показания БК здесь не при чём. Так устроен БК - он не показывает расход на холостых оборотах.
З,Ы, То, что было на карбюраторной "восьмёре", называется ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. Назначение: поддерживает работу двигателя на холостых оборотах при резком уменьшении нагрузки.