Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 23:04   Сообщение #9739
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Подведем первые итоги:
Кудрявый - был ДС при LTFT = +6,25.
Alex_174 - был ДС, LTFT не известно. Но по текущим данным можно предположить, что при ДС LTFT было "в плюсе".
Давай - дальше
LTFT1 = 1.56
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
- ДК1
- ДК2
Вот это я у тебя не уточнил, в лог не включил.
Там есть такое:
Напряжение 1-го Датчика О2 Банка 1 = 0.1 В
Напряжение 2-го Датчика О2 Банка 1 = 0,39 В
Есть еще по этим датчикам - Амплитуда напряжения и коэффициент избытка.
Но эти значения я не смотрел.
OBD АвтоДоктор показал такую штуку.
Банк 1 Сенсор 2 (%) -99,99 (с минусом)
В Torque он обзывается Балансировка топлива Банк 1 датчик 2 (2F/T 1x2)
Значение на приборной панели Torque -100% (с минусом)
Коды ошибок не найдены.
Но есть такое
DTC Status - Error MIL: Off Spark Ignition
Это - в общей информации OBD АвтоДоктор

На скорую руку глянул. Настроил не качественно. Что-то и не показывало.
Что-то не вонзил.

В Torque время впрыска вывел на панель до 4 знаков после запятой.
Но, что-то непонятно. Видел от 1 до 17 мсек.
В лог пишет только с 3 знаками.
Надо тщательней лог построить и снять.

Вроде ничего особенного нет.
Надеялся на наличествующие ошибки.
Ну, что? Покинь идею, куда полезть.

P.S. Ты что-нибудь можешь сказать о Delphi?

---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А почему вопрос в этой теме?
А потому, что серет где попало и что попало.
И не замечает... Бревен. Мудрый шибко.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием