Цитата:
Сообщение от лёнё
Может конечно это из-за аккумулятора, кирдык ему приходит.
|
Скажешь же. Кирдык. Может и кирдык, но в другую сторону.
В сторону улучшения параметров.
Давай не будем заниматься ерундой. Ты что-то перепутал.
АКБ заряжают внешним устройством до 16 В на клеммах.
После отключения ЗУ напряжение на клеммах постепенно падает.
Если АКБ полностью заряжена, то напряжение на клеммах примерно 12,7 В.
Такой норматив. На него ориентируются.
И отсюда, по уменьшению этой величины делают заключение о степени разряженности АКБ,
Это - в двух словах. Если интересно, то сам где-то поищи, почитай.
И можешь меня поправить, коль найдешь несоответствие с тем, что я сказал..
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ----------
лёнё, слушай.
А ты, может быть, имеешь в виду напряжение на клеммах при работающем двигателе?