Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 18:39   Сообщение #1380
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
На заглушенном двигателе сразу после установки заряженного акка 13,3 В и в течении двух суток- 13,3 В. Знаю, что после зарядки и отстоя в несколько часов максимум 12.7 В должно быть. Когда на этом аккумуляторе 12,7, он уже еле крутит.
А чем Вы измеряли напряжение? Прибор поверенный или хотя бы проверен с поверенным?
13,6 В недостаточно, будет систематический недозаряд, который приведет однажды к отказу крутить стартер.
Нормой для кислотных аккумуляторов считается 14,0+-0,4 В, т.е от 13,8 до 14,4 В должно быть. Термокоррекция по холоду должна поднимать напряжение, а по теплу- снижать.
Старый сдыхающий аккумулятор после пуска будет быстро заряжаться (емкости-то уже нет, т.е она мала) и первоначальное падение напряжения будет недолго.
Всё это прописные истины.
Вся проблема в "мозгах" скорее всего.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием