Цитата:
Сообщение от Vld
gruzdev_f, эти данные ты отредактировал?
|
да, впрыск умножил на тысячу, чтоб был не в секундах, а в привычных милисекундах
и угол ДЗ округлил до целого, ато точность в 0,01 градуса поворота заслонки меня вообще не интересует.
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Так это УОЗ?
|
скорей всего это именно цифра базовой коррекции для первого цилиндра.
то есть у например УОЗ первого цилиндра +15 градусов, а у третьего УОЗ - 3 градуса.
для третьего цилиндра УОЗ относительно времени первого будет -3 градуса, а относительно ВМТ, УОЗ третьего +12 градусов.
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
А из каких данных можно расчет сделать?
|
в буквальном смысле из воздуха

давление знаем, объём цилиндра знаем, значит знаем скока воздуха, а бензин уже считаем по формуле стехиометрической.
давление в рампе тоже обычное. по этому и цифры вычислений будут практически как настоящие.
тока смысла в такой цифре мало, мы же не только на стехиометрии ездим.