Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 12:23   Сообщение #9808
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
gruzdev_f, эти данные ты отредактировал?
да, впрыск умножил на тысячу, чтоб был не в секундах, а в привычных милисекундах
и угол ДЗ округлил до целого, ато точность в 0,01 градуса поворота заслонки меня вообще не интересует.

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Так это УОЗ?
скорей всего это именно цифра базовой коррекции для первого цилиндра.
то есть у например УОЗ первого цилиндра +15 градусов, а у третьего УОЗ - 3 градуса.
для третьего цилиндра УОЗ относительно времени первого будет -3 градуса, а относительно ВМТ, УОЗ третьего +12 градусов.

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А из каких данных можно расчет сделать?
в буквальном смысле из воздуха давление знаем, объём цилиндра знаем, значит знаем скока воздуха, а бензин уже считаем по формуле стехиометрической.
давление в рампе тоже обычное. по этому и цифры вычислений будут практически как настоящие.

тока смысла в такой цифре мало, мы же не только на стехиометрии ездим.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием