Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 13:02   Сообщение #9809
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Положим относительно воздуха ято-то такое есть.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а бензин уже считаем по формуле стехиометрической.
А это мне совсем непонятно. Теория глубокая.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------

Я думаю, что-то такое.

В ЭБУ есть данные мгновенного расхода.
Не показывает на месте потому что, наверное, деление на ноль.
Скорость = 0.
И не сразу после начала движения показывает из-за ограничений по этому же признаку.

Берем цифру 10 л/100 км. Это - мгновенное значение.
Значит имеем расход топлива, при котором за 100 км израсходуем 10 литров при мгновенном значении скорости.
Скорость в этот момент 50 км/час
Значит за 2 часа мы израсходуем 10 литров.
Расход за 1 сек - 10 литров / 7 200 сек (Расход_Секунда)
Обороты при этом - 2 000 об/мин. Мгновенное значение.
В секунду - 2000 / 60 = 33 оборота (примерно)
За 33 оборота у нас будет 33/2 = 16 впрысков Это - в секунду (Кол_Впрысков)
Значит за один впрыск = Расход_Секунда / Кол_Впрысков = Впрыск (Литр)
Впрыск (Литр) / Производительность (Литр/сек) = Время впрыска

Производительность (Л/сек) - производительность форсунки. Это - паспортные данные.

Связь количества впрысков с оборотами верная?
Один впрыск за 2 оборота. Или иначе?

Это - при движении, когда на БК есть данные.
Какие данные на месте не знаю.
Но в Торк что-то есть. Я говорю про мгновенный расход.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием