Вот, что я нашёл. В Изображениях и альбомах альбом "БКЗ". Нас интересует разъем CT1. Его можно найти на снимке "БКЗ низ". Серый, справа, внизу. В нем 12 контактов. Левый ряд, сверху вниз 1-6. Правый, соответственно - 7-12.
На контакте № 10 - Управление электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла/ ЭБУ
На электродвигателе контакт № 2. Они соединены напрямую. Об этой цепи речь ниже.
На электродвигателе 4 контакта:
1 - "масса"
2 - вышеназван
4 - + малая скорость
5 - + большая скорость
Похоже, что так работает. Когда щетка доходит до конца, замыкается концевик, масса подается в БКЗ. БКЗ снимает напряжение с двигателя. Двигатель останавливается. Тогда, если разорвать цепь, сервисный режим вообще пропадет. Вот незадача. А, чтобы проверить, надо резать провод. Колодка разъема герметичная.
Последний раз редактировалось Vld; 19.01.2011 в 04:16.
Причина: Подумал. Изменил описание принципа работы
|