Вот, что я нашел в нотах.
Пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора.
Наверное логично, если бензин в катализатор льется.
Это я к теории о "заливе" свечей из-за избытка бензина.
Аж прибор хотел купить для измерения длительности импульсов впрыска.
5-7 сек. стартер крутит вхолостую.
У меня так было не раз и не два. И не только у меня.
Значит кирдык катализатору? Должен быть. В него же бензин нахально льется.
А он, вроде, живой. Нет сигнализации о неисправности.
Благополучно переходит после запуска из открытой к закрытой петле.
Значит? Бензина нет. Утёк. В форсунки? Та же беда с катализатором может быть.
Не туда? Тогда бензонасос. Не он? Тогда из топливопровода под машину. Тогда я сгореть могу.
Если происходит "залив" свечей, то, пожалуй, должен Check что-то там появиться.
На такие заявления ОД должен реагировать со всей серьезностью.
Катализатор - не шухры-мухры.
Потому все заявки в сервис нужно писать лично и качественно.
И, если у меня в запомненных ошибках были пропуски зажигания и их ничтоже сумнящеся при ТО сбросили... И меня об ошибках не предупредили.
Без головы надо быть.
Правильно, Игорь, говоришь.
Надо с помощью Клип смотреть всю информацию. Потом ехать к ОД и делать заявку о снятии всех этих параметров официально. Вот тут обязательно присутствие.
Последний раз редактировалось Vld; 13.02.2015 в 20:04.
|