Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 09:44   Сообщение #9831
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И вспомнил о таком.
Разница между скриншотами - 1 мин.
Включил этот экран в OBD Авто Доктор.
Догосрочная коррекция, как видно - 4,68
Остановил двигатель. Она упала до значения, которое присутствует, 1,56
Запустил. Она такой и осталась (1,56).
Или случайность по причине адаптера. Или надо понаблюдать.



1. 1.56 - это в течении 20с работы движка (если по нижней шкале откладывается время), а что произошло потом - когда значение резко выросло до 6.02. И почему по вертикальной шкале значения после 6 начинают идти с разрядностью .01.
2. "Или случайность по причине адаптера. Или надо понаблюдать." А ещё раз проверить была не судьба? Или снова даже для этого "совет" нужен.
3. Найди нормальную программу для ELM если под Windows то Scan Master ELM, если под Андроид то Torque. Их в Интернете море, причём халявных. Чтобы все измерения у всех делались одной прогой и соответственно люди могли рассмотреть твои "творения".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links