Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 22:01   Сообщение #9832
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Эту картину изображает, то, на самом деле EOBD Facile.



Запутался я с разными программами.
Получается, что она выводит ошибки запомненные.
Во всех остальных довольно ограниченный набор датчиков.
Много параметров считают.
Torque. Выводит MAF. Откуда его берет? Из давления, наверное (MAP).
Больше неоткуда. Отсюда же рисует те самые импульсы впрыска.
Понятно, что цифра придуманная. Те самые попугаи. Относительная единица.
Но здесь возникает вопрос. Временами импульс = 0 в движении.
Предположительно, при отпускании педали при движении.
А положение педали ДЗ не отражает.
Вот, как этот ноль получается - непонятно совершенно.
Если он рассчитанный, то его быть просто не может.
Давление-то не равно нулю.
Баловство эти импульсы. И все расходы - тоже.
И получилось у меня, что долговременная корекция стала 3, 125.
Вырастала до 8%. Потом вернулась к 3,125%
Крутил долго при запуске.
Ничего непонятно. Не найти истину этими игрушками (ELM).
Хорошо, хоть, что не купил измеритель длительности импульсов, и вообще осциллограф.
Вот, так надо поступать. Вначале все взвесить и обдумать.

Последний раз редактировалось Vld; 15.02.2015 в 22:32. Причина: картинку забыл вонзить
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием