|  19.01.2011, 13:00 | Сообщение #868 | 
	| Ветеран 
				 
				
                                Регистрация: 21.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
					Сообщений: 1,779
				 Сказал(а) спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Mazai  Ладно, не буду переубеждать, приведу цитату из описания работы системы впрыска отечественного автомобиля:
 Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
 
 1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С.
 2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
 3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
 4. Дроссельная заслонка закрыта.
 5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
 6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.
 
 При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:
 
 1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
 2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
 3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
 4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
 5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
 |  За ликбез спасибо! Сдаюсь!   | 
	|   |   |