Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 12:44   Сообщение #1449
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
что значит болтается напряжение около 13В, если это 13,5, это одно дело, если 12,5В это совсем другое, хотя тоже около 13В болтается.
Это значит +/- 0,2 В
Это - первое. Я говорил. что, прежде, чем давать нравоучения, нужно представлять, хоть немного, с кем говоришь.
К чему говорю? К тому. что разговор ведешь со мной, как с несмышленышем.
Нет... Меня это не задевает нисколько. Но разговор получается бессмысленным.

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
Какой возраст твоего авто и его пробег
Это можно увидеть в самом начале темы. Проявилось это (я заметил после появления этой темы) спустя год эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
Возможно и аккум пора на помойку выбросить, ты уверен в его состоянии, полгода эксплуатации его в полудохлом состоянии вполне способны добить его, и никакой зарядкой его не спасти уже, там и тебе высокий ток саморазряда и прочие гадости.
Частично на это предположение я уже ответил. И, если почитаешь чуть выше, то увидишь то, что я говорил о состоянии АКБ. В начале осени занимался я им. Пробки откручивал, плотность измерял, заряжал. Вилкой не смотрел.
Теперь. Если понятно. что причина сего (низкое напряжение на АКБ при работающем двигателе) присутствует давно, то АКБ к этому - никаким боком. Я же не говорю про его состояние в каждый конкретный момент (вчера, сегодня или завтра).
Да! И, вот что. Полудохлым он не бывает. Я знаю состояние бортовой системы и частенько включаю ЗУ.
И разговор, как глухого с немым. Я все это уже несколько раз говорил.
Если хочешь высказать возражения именно мне, то потрудись почитать то. что я писал-говорил раньше.
А то выхватываешь кусок из контекста.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием