Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 23:43   Сообщение #15
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
vop, Вот я и пишу для тех, кто не знает что это такое. Но думает, что советы форума все разъяснят. Выходит по-жизни как: сегодня снял крышку клапанов, при температуре +20 замерил зазоры.Специальным набором щупов. Здесь тоже рука набита должна быть, чувствовать металл надо. Записал данные. Снова поставил крышку.И вперед по магазинам. Или за комп. и заказывать в интернет- магазинах.
замерили зазоры, а для того чтоб новые стаканы покапать, надо размер старых знать, а без снятия распредвалов это не получится.
Не думаю, что шлифовка лучше чем покупка новых. Рабочая поверхность сопряжения с клапаном или распредвалом сильно нагруженно, по идее должно упрочняться, шлифовкой такое упрочнение можно удалить

Последний раз редактировалось vop; 19.02.2015 в 23:52.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием