Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 10:37   Сообщение #1464
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Ну вот, хоть конкретные дельные предложения пошли.
Только лично на моем авто (если Вы читали тему с начала), такие работы проводились, кроме замены генератора. Результата не было. А потом, ничего не делая, проблема ушла самостоятельно. Напряжение, замеряемое тем же прибором, пришло в норму 14-14,2 В. Где логика? Её нет. Периодические подзарядки АКБ помогли? Не знаю, но очень маловероятно.
Если кому-то нужен родной регулятор напряжения, как выяснилось- абсолютно исправный, отработавший тысяч 7 км (не помню точно, но не более), то могу продать недорого.
Так это не тебе совет был, а форумному нытику Vld, который своими "слезами" уже все темы утопил. Только видно зря, ему это не надо....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием