Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 00:36   Сообщение #1
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

"СТО тянет с принятием автомобиля в ремонт.

Вы обратились на СТО по направлению страховщика, вас записали в очередь на 3 месяца вперед.

В этом случае обращайтесь к страховщику с требованием о замене СТО или о замене способа выплаты страхового возмещения – деньгами. Откажут - идем в суд." Ну вот собственно я и попросил разобраться СК, в противном случае хотел заменить СТО.
Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
В соответствии с пунктом 15 Правил договором в частности считается заказ-наряд, квитанция, и должны содержать помимо всего прочего (марки машины, ФИО, наименования СТО, цены и др.) дату приема заказа и срок исполнения
Я не видел документов у меня УУ, отношения СК с СТО.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links