Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 00:43   Сообщение #7
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
1. настоять чтобы в заказ-наряде была дата приемки и срок выполнения заказа. прямо прописаны. чтобы у тебя было основание требовать выполнения этих сроков. иначе тебе машину разберут, а потом поедешь на разобраной искать другой сервис.
2. спросить у СТО какие у них отношения с твоей страховой - нет ли долгов, своевременно ли производят выплаты и тд. это напрямую влияет на скорость ремонта.
Я уже спросил по телефону, сказали,что ремонт 3-4дня. Отношения с СК Ресо-Гарантия с акредитованной СТО должны быть полюбовными )иначе просто лишаться поставщика стабильных заказов в не простой период.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием