Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 14:33   Сообщение #7300
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

По поводу чистки и раскоксовки. Как я делал. Снимаем впуск, вынимаем свечи, заливаем лавр. Оставляем на день хотя бы (я утром делал). Далее, то, что осталось - вытягиваем тем же комплектным шприцем. Продуваем циллиндры, накрыв тряпкой свечные колодцы - оттуда еще вылетит немного остатков лавра. Естественно, форсунки и катушки отключены. Далее, собираем все обратно, чистим ДЗ и все остальное (впускной коллектор весь в масле, позади остойник тоже с маслом). Я потом все тщательно продул сжатым воздухом.
Далее, поднимаем заднее сиденье, открываем крышку бензонасоса (она там вроде поворачивается, после того, как сняли болты), отключаем сам насос. К топливной рампе подключаем спец девайс, выставляем давления (кажись около 2атм), заливаем чистящую жидкость (у меня кажись wins был) и заводим мотор. Сжигаем положенный объем, заодно и прогорят остатки лавра. В заключение обязательно заменить масло - лавр спокойно стекает в картер через те же замки в кольцах и прочие дренажные отверстия. На таком масле ездить нельзя. Вот как бы и все. После всех процедур, мотор работает тихо и ровно (ну, xenum wrx тоже тому виной .
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием