Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 13:55   Сообщение #9876
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

На Х.Х масло в патрубок, а потом через ДЗ практически не летит, картерные газы в этом случае отводятся по другому пути (сразу выбрасываются в задроссельное пространство, в пластиковый ресивер), основной поток масляных паров в составе картерных газов летит через ДЗ при высоких оборотах (более 3000 об/мин) и при завышенном уровне масла в картере. При высоких оборотах двигателя картерных газов образуется гораздо больше, и для этого их отвод и предусмотрен по иному "длинному" пути через ДЗ.
А если машина много работает на Х.Х то ДС, больше возможен из-за проблем с загрязненными свечами, они не самоочищаются полностью, ну и качество топлива также может влиять.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием