Цитата:
Сообщение от sba
Это где это на 1.6 такой второй путь? Там единственный патрубок с крышки клапанов идет на впуск перед ДЗ. Это у меня на 2.0 стоит второй патрубок, через клапан PCV, подключется после ДЗ и фактически создает разрежение под крышкой в определенных режимах работы. На реношном 1.6 (про ниссановский ничего не скажу - не видел еще) ничего подобного нет.
|
В пластиковом ресивере снизу стоит перекрываемый золотник, через который идут картерные газы, при большем потоке он поворачивается и картерные газы идут через трубку и через ДЗ. Вот ссылка:
http://www.navigator.mn/renault-mega...vigateli).html на общий вид этой системы, а вот здесь:
http://www.navigator.mn/renault-mega...ip-raboti.html описание принципа работы. Движок конструктивно со 2-го Мегана не изменился, только по экологии его задушили.