Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 14:13   Сообщение #9880
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Это где это на 1.6 такой второй путь? Там единственный патрубок с крышки клапанов идет на впуск перед ДЗ. Это у меня на 2.0 стоит второй патрубок, через клапан PCV, подключется после ДЗ и фактически создает разрежение под крышкой в определенных режимах работы. На реношном 1.6 (про ниссановский ничего не скажу - не видел еще) ничего подобного нет.
В пластиковом ресивере снизу стоит перекрываемый золотник, через который идут картерные газы, при большем потоке он поворачивается и картерные газы идут через трубку и через ДЗ. Вот ссылка: http://www.navigator.mn/renault-mega...vigateli).html на общий вид этой системы, а вот здесь: http://www.navigator.mn/renault-mega...ip-raboti.html описание принципа работы. Движок конструктивно со 2-го Мегана не изменился, только по экологии его задушили.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием