Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 08:30   Сообщение #9882
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот уж не подумал бы, что его в такое место поставят Спасибо, что просветил. А на моторе K4M тот патрубок №1 куда идет дальше?
На него трубка одевается, которая потом присоединяется к впускному патрубку подводящему воздух к ДЗ. И присоединяется до ДЗ, вот по этой трубке при высоких оборотах масло и летит через ДЗ в ресивер, попутно оседая на ДЗ. А угловое соединение (под 90 градусов) этой трубки при большом количестве масляных паров в отводимых газах, начинает "потеть" и мокнуть маслом, об этом даже тема есть здесь на форуме.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием