Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 21:18   Сообщение #9973
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Что подозрительного?
Машина год ездила,заслонка засорилась.
Пробег к 10000 км подошёл,бензин плохой,"мозги" машины программу запуска подкорректировали неправильно.
Бензин не причем тут, заслонка с бензином не контактирует никак в нашем случае. Проблема с неудачной конструкцией маслоотделителя, который на некоторых двигателях(не у всех обладателей К4М есть ДС) плохо задерживает масло из картера двигателя.

второй, я тоже ездил на карбовых авто, в общей сложности на двух проехал больше 100тыс км, но сказать что прям хорошо их узучил боже упаси, тут на форуме наверняка настоящих знатоков хватает, которые действительно не один карб до винтика разобрали и собрали и при этом они у них работали и лишних запчастей не оставалось, это я к чему своими познаниями карбюраторов тут козырять не надо. Слава богу один сруль заткнулся, зачем ему уподобляться
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием