Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 21:47   Сообщение #7446
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Надо понимать, что как на механике не получится ездить, нельзя стукаться об бордюры и ямы колесами,
На любой машине лучше этого не делать. А про ямы - да, не стоит давить газ по ямам. И подвеске плохо, и варик не оценит.

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
не любит быстрых переключений, нельзя буксовать с выездом на твердый грунт,
Имеется ввиду переключения для выезда "в раскачку" ? Буксовать - да, не рекомендуется.

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
нельзя ехать долго на высокой скорости,
Боюсь спросить - на какой? Если выдавить из него 205км/ч, то соглашусь - так ездить не стоит. Чем обоснованно данное утверждение?

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Конечно все это можно, но тогда недолго.
На самом деле, правильно ездить на авто можно научиться, и тогда большинство возможных проблем отпадут.
Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Масло и фильтра в вариаторе можно самому готовиться менять на 40-60 ткм, стоит оно все хорошо, под ~6-8 т.р. выйдет.
Да, я вот недавно менял, так примерно и вышло. Только не сам - в мск есть люди, кто имеет опыт.
Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Сам движек m4r, есть проблемы с растрескиванием по свечным колодцам и тосол идет в цилиндры, возможно от перетяжки свечей, но не доказано.
А вот это интересно. Откуда информация? Я пока о такой проблеме не слышал. Видимо не массовое явление, иначе на всех форумах об этом писали.
Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
jf011e или JF015E где на нем маркировка?
На 2.0 стоит только jf011e.

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Чем M4RK751 отличается от MR20DE, ничем?
Практически да. Это реношная доработка под себя ниссановского мотора. Думаю конфигурация навесного и что-то по мелочи внутри. Сложно сказать, надо разобрать два мотора и сравнить

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
В городе на 2.0 и CVT появилось ощущение, что вокруг калеки ездят, пока они там что-то двигают и думают.
А так оно и есть. Особенно пафосные водители мешалок, думают что они круто пуляют Им неведомо, что я сзади вынужден отпускать газ и даже притормаживать, что бы его не догнать

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Полетаю еще тысячу и продам наверное нафиг, пока эта ваза не разбилась. Еще подумаю.
Предлагаю изучить статистку по jf011e и обратить внимание, на какие машины его ставят... И задуматься, может не все так плохо? Так, в качестве примера, в лоранте мне сказали, что у них обслуживается колеос с таким же вариком с пробегом за 250. И с пробегами более 100 тоже хватает. А там и мотор посильней, и масса поболе.. И ничего - бегает.
Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Да, сборка турция была лучше, автофрамос уже изго..нял,
А разве 2.0 фрамос стал собирать? Вроде как тут только 1.6 ? С чего vin начинается? Если не ошибаюсь, у турков vin начинается с VF1. У фрамоса что-то другое.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RUS13 (05.03.2015)