Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 19:20   Сообщение #7482
Duralumin
Местный

Мегановод
 
Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Тут еще интересное нашел, stall test и попытки заехать на бордюр.

вот

Значит не так просто допустить пробуксовку ремня или народ подпаливает свои коробки?
При трогании в упор к бодюру жмут газ, часть момента может съесть проскальзывание дисков гидротрансформатора, но при старте пишут момент силы как раз повышается гидротрансформатором.
В рекомендациях ниссан то ту то там встречал, что пробуксовка чревата перегревом, о проскальзывании не слова. Т.е. не допуская перегрева немного буксовать коробкой таки можно?
Вообщем написал в Jatco по JF011E, не знаю, ответят нет.
Ибо опыта рулить этой диковинной штукой нет совершенно, вникаю в устройство, может отпустят сомнения.
Ремонт в принципе не так страшен, страшна цена запчастей, ремня (20т.р. или около того) и конусов (по 40 т.р.) Каждый их них равен стоимости свежей МКПП с разбора, имхо даже новую найти можно.
Duralumin вне форума   Вверх Ответить с цитированием