Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 19:45   Сообщение #7483
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Duralumin, аут небось полный привод был? Чего они там тестировали

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
При трогании в упор к бодюру жмут газ, часть момента может съесть проскальзывание дисков гидротрансформатора, но при старте пишут момент силы как раз повышается гидротрансформатором.
Какие диски? Гидротрансформатор. Устройство: http://chiptuner.ru/content/cvt/
Вся проблема вариатора в том, что между мотором (грубо) и колесами - всего лишь ремень. Что происходит при буксовке: колеса прокручиваются и в какой-то момент резко появляется сцепление с дорогой. В этот момент, усилие, которое мотор передает на колеса может превысить возможности ремня и он провернется. Раз провернется, другой, третий.. Потом эти борозды будут дальше разнашиваться и вот через какой-то пробег уже надо чинить. Тоже самое и с заездом на бордюр: момент, который передается на колеса может оказаться выше, чем выдерживает ремень (колеса-то не крутятся к тому же).

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
В рекомендациях ниссан то ту то там встречал, что пробуксовка чревата перегревом
Я не очень представляю, почему именно пробуксовка приводит к перегреву.. На подключаемых муфтах полного привода была такая история, но там как раз пробуксовка вызывала трение, специальный гель нагревался и густел - обеспечивая передачу момента. Здесь ничего подобного нет - гидротрансформатор - это некий аналог сцепления. Передача момента идет за счет движения масла. Но он его умеет еще и преобразовывать (потому так и называется). Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор

Если немного почитать и потом над этим подумать, то большинство вопросов отпадут сами собой.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием