Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 20:09   Сообщение #7485
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Duralumin, блокируется он тогда, когда мозги варика решат, что это нужно. Блокировка управляется электронно. Т.е. не обязательно, что на 20км\ч.

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Т.е. при старте с места ГТ не заблокирован,
Естественно. Он для этого там и стоит. Может плавно регулировать передаваемый момент.
Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Есть ли там фрикционы еще какие?
Нет там ничего. ГТ и шкивы с ремнем. Все.

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Идеальные казалось бы условия для проскальзывания ремня.
Да, можно и провернуть. Но ремень-то тоже не из резины сделан и у него свой запас прочности, достаточно высокий. А на том видео аут себе задними колесами помогал. А если у не заблокирован межосевой дифф, то только задними он и толкал.

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Где-бы почитать про стартовый пакет именно JF011E, инфы крайне мало.
Хм. http://www.youtube.com/results?search_query=jf011e
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием