Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 20:12   Сообщение #7486
Duralumin
Местный

Мегановод
 
Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Естественно. Он для этого там и стоит. Может плавно регулировать передаваемый момент.
Вот собственно больше всего и интересует вопрос, когда педаль тормоза отжата, но колеса заблокированы, бордюром, ручником, чем угодно, ставим D, R, давление в ГТ нарастает.
Электроника там понимает, что при определенном давлении может проскользнуть ремень? Или таки ремень в принципе на месте не провернуть, ГТ не даст.
Вопрос интересный на самом деле, и много бы прояснилось страшилок. И почему бы товарищам из Jatco именно так и не сделать.
Почему в зубару даже письма пишут ,почему не могут заехать на CVT на бордюр и им даже отвечают, что в новой модели исправлено. Т.е. не все так страшно. У них по крайней мере.
А вот как у нас, предстоит понять.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А если у не заблокирован межосевой дифф, то только задними он и толкал.
Ну ведь это сути не меняет?

Последний раз редактировалось Duralumin; 10.03.2015 в 20:16.
Duralumin вне форума   Вверх Ответить с цитированием