Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 20:32   Сообщение #7487
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Электроника там понимает, что при определенном давлении может проскользнуть ремень? Или таки ремень в принципе на месте не провернуть, ГТ не даст.
Скорее всего понимает. Я не проверял, где граница, но стартовать с двух педалей с почти 3к оборотов у меня получалось. Ничего не проворачивалось. Не думаю, что при нормальной эксплуатации кто-то так будет делать.

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
почему не могут заехать на CVT на бордюр и им даже отвечают, что в новой модели исправлено
Ну если у них мотор в состоянии выдать такой момент, что приведет к порче вариатора, то логично это дело ограничить, что бы по гарантии не чинить..

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
А вот как у нас, предстоит понять.
Ну рено я думаю вносит свои корректировки в программу работы варика, не берут же они oem у jatco в чистом виде. Так что кроме рено вряд ли думаю кто-то сможет пролить свет на этот вопрос.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием