Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 09:50   Сообщение #19695
kondav
Мастер

Мегановод
 
Аватар для kondav
 
Имя: Артем
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Megane Coupe
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
По умолчанию

Aler-Neznakomec, вообще диагностика любой электрической неисправности начинается с нагрузки, предохранителя и реле. предохранитель, как я понял, у вас исправен, далее подключаем вентилятор напрямую, если работает, то смотрим реле, если и оно исправно, тогда надо смотреть в сторону управления, т.е. датчик температуры двигателя и проводку(вдруг где перебило провод).
а сидеть и гадать можно до бесконечности.
не знаю, как на флю и меганах, но на многих автомобилях стоит 2 датчика температуры. 1-й на приборную панель, 2-й - ЭБУ. по алгоритму работы, если выходит из строя 2-й датчик температуры двигателя, то вентилятор работает в аварийном режиме, т.е. загорается ЧЕК и вентилятор молотит без перерыва.
в принципе можно найти датчик и замкнуть контакт на массу, тем самым проверив работоспособность вентилятора.
kondav вне форума   Вверх Ответить с цитированием