Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 18:52   Сообщение #261
Duralumin
Местный

Мегановод
 
Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Проще самому почитать про вариаторы и чего от них ждать. http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/

Вещь это не для мнительных , я уже понял.
На нем почти ничего нельзя , можно только ехать прямо по ровной как доска дороге без светофоров и прочих препятствий и желательно не прислушиваться как он подвывает и попердывает.

По теме, трогается плавно, рывков пока не было.

Неисправность можно выявить если двигаться прямолинейно с небольшой скоростью километр, если рывков и подергиваний нет, норм. Если зависают обороты, или движок ревет и неедет, то не норм.
Также многое можно узнать сканером с блока TCM. Вообщем, это что сам прочитал.

Вы плавно педаль отпускаете тормоза и газ нажимаете? А если просто тормоз отпустить плавно, тоже рывки? Колодки еще посмотрите, ручник подергайте туда сюда, может они. Толчек происходит только при смене режима коробки, ехать надо после того как к ведущему валу подошел момент, а не сразу, это буквально пара секунд после включения D,R.
Duralumin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links