Проще самому почитать про вариаторы и чего от них ждать.
http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/
Вещь это не для мнительных , я уже понял.
На нем почти ничего нельзя , можно только ехать прямо по ровной как доска дороге без светофоров и прочих препятствий и желательно не прислушиваться как он подвывает и попердывает.
По теме, трогается плавно, рывков пока не было.
Неисправность можно выявить если двигаться прямолинейно с небольшой скоростью километр, если рывков и подергиваний нет, норм. Если зависают обороты, или движок ревет и неедет, то не норм.
Также многое можно узнать сканером с блока TCM. Вообщем, это что сам прочитал.
Вы плавно педаль отпускаете тормоза и газ нажимаете? А если просто тормоз отпустить плавно, тоже рывки? Колодки еще посмотрите, ручник подергайте туда сюда, может они. Толчек происходит только при смене режима коробки, ехать надо после того как к ведущему валу подошел момент, а не сразу, это буквально пара секунд после включения D,R.