Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2015, 21:25   Сообщение #274
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Год ходил и сомневался что брать. Астра, пежо 408, октавия, в сторону рено собственно вобще не смотрел. Началось все с того что шарясь как то по авторынку в поисках авто для родственника проходил возле мегана3 дизельного, ну остановился, так любопытства ради, пробег значился 70тымкм(что нереально для авто из европы) продаван тут же предложил прокатится, времени было вагон я был с детьми, согласился. Сажусь за руль, мягонько и комфортно, дизелек чуть тарахтит, но впечатление получил когда на почти полном авто (трое взрослых и двое детишек) ощутил тягу дизеля, после этого я влюбился, по другому не скажешь, сперва в дизель, ну а потом в меган))) Свозил супругу на подобный тестдрайв на дизельном сарайчике, ее слова все, это наша машина. Ну собственно началось после этого изучение темы дизель рено. Прочитав кучу всего собственно расстроился, обслуживать и ремонтировать его турбину и топливную аппаратуру у нас (набережные челны) просто негде, поэтому здравый смысл победил и тему дизеля(особенно б/у из еврогейского союза) для себя закрыл. Начал приглядываться к флюенсу (общее впечатление о рено сложилось вполне благоприятное), прекрасно понимал что авто абсолютно другой, хотя салон и внешне схожи. Флюенс подкупил приличным клиренсом, большим багажником и самое главное место на заднем диване для моих детей сидящих в детских креслах. Покупая понимал что мотор к4м не фонтан, но сейчас проехав 30тыскм могу точно сказать что вполне нормально, ущербным себя не ощущаешь, вполне экономичен(учитывая габариты автомобиля), феноменальная для подобного седана проходимость это отдельный рассказ, главное берегите пороги)). Салон достаточно аскетичен, этим собственно и понравился, не люблю я красно голубую илюминацию и модные панели приборов, у флюенса все как у нормального гетеросексуального мужика. Итого флюенс идеальный авто для россии, следующий мой авто вполне возможно так же будет флюенсом, но на варике.

p/s по поводу ревущего и неедущего движка, у любого мотора есть определенный оптимальный рабочий диапазон оборотов, нащупав его вы вполне динамично и без рева будете ездить на флюенсе, при этом не жалуясь на непомерно высокий расход горючки, а поможет вам в этом такая ручка что между кресел передних чуть ближе к торпеде находится, ручка переключения передач называется))). сегодня мой расход 6,6литра на сотню, после последнего обнуления проехал не меньше тысячи км, завтра точнее погляжу

Последний раз редактировалось AndreyU; 28.03.2015 в 21:33.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием