Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 17:21   Сообщение #1
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
посчитайте сколько экономится денег на пробеге 150. в два раза как минимум
кстати весьма спорный аргумент, помоему немало споров на эту тему было уже. На одной чаше весов дизеля низкий расход и отличная тяга, на другой более частые ТО с более дорогими расходниками + непонятные перспективы ремонта случись чего в моем регионе, я когда рассматривал дизель, обзвонил кучу сервисов где меня банально послали при вопросах о легковых дизелях рено в часности.

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------

Nemo, опередил))))

меня дизель в основном могучей тягой привлек при скромном расходе, а остановило от покупки отсутствие у нас спецов, точно знаю в белорусии с этим проблем нет

Последний раз редактировалось AndreyU; 29.03.2015 в 17:24.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links