Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 18:49   Сообщение #19825
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийУ Посмотреть сообщение
он ответил, что так лучше для коробки, масло лучше прогревается.
камасутрой он и занимается, научно доказано(сам лично измерял в разных режимах) что во всех положениях греется одинаково.
Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
Греть переключением на 20 сек. положений коробки оптимальный вариант.
сам придумал?
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
при переключении в режимы D и N включается насос (как и на вариаторе - чувствовал легкий толчок?)
насос работает всегда, при переключении просто клапана переключают давление.
именно это её и убивает, масло замёрзшее, густое, а ты его принудительно начинаешь гонять по всем каналам и клапанам, чтоб замёрзший механизм насиловался густым маслом.
это как мотор быстрее прогревать втопив 5 тыщ оборотов, в момент прогреется. ага

завёл - сиди ровно жди пока прогреется.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.03.2015 в 19:01.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием