Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 22:59   Сообщение #11
taptiga
Местный
 
Аватар для taptiga
 
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6, 2010г, мкпп, комфорт
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
сход развал зависит от трёх точек, точки крепления стойки к кузову, крепления тяги и крепления шаровой.
изменения в любой точке сбивают настройку.
неоригинальные рычаги вполне +- пару миллиметров погрешности имеют, плюс обычно сразу стоят и неоригинальные шаровые которые так же имеют +- погрешность от оригинала.
если сходразвал был недавно, значит сайленты уже продавились как им удобней, и новый сайлент или рычаг будет стоят по другому, за счёт свежей резины.

в принципе если сход развал не делался с момента покупки то махнув оригинал на оригинал сход развал должен вернуться к состоянию как был с завода.
но обычно сход развал хотябы иногда но делают.
в книге по ремонту написано - развал не регулируется! а только контролируется для диагностики износа деталей. регулируется только схождение - изменением длины рулевых тяг!
если я не прав - прошу поправить и указать - регулировкой чего регулируется развал?

---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:53 ----------

цитирую мануал из классического раннего:"Угол развала колес на автомобиле ваз 2107 регулируется одновременным изменением количества регулировочных шайб одинаковой толщины на обоих болтах крепления оси нижнего рычага"
но ведь у флюенс и сайленты расположены горизонтально, там они и ось то не образуют...
taptiga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links