Машину покупал накануне нового года 28.12. зарегистрировав, новогодние праздники стояла на летней резине. Приобрел зимнюю, немного поездил примерно км200 но ехать особо некуда, не ездить же бесцельно наматывая 1000км по городу притирая колодки. А корректор фар при замерах должен стоять на нуле. В общем поехал с диагностической картой к ОД выслушав, машину приняли сразу попросили подождать, минут через 20 готово, сказали что прокачали тормоза, проверили регулировку света фар ничего не обнаружили дали справку что все в норме. Повторное ТО показало что тормоза в норме, и одна фара немного светит выше. В общем талончик дали. Недавно встречал знакомого купил новый ф.фокус сказал что тоже что-то не проходило, заплатил. Сказать, что на станции ТО все честно не могу, но и новый автомобиль то же может быть с браком. Поэтому имея справку от ОД, и диагностическую карту пришлось бы проходить типа независимую проверку и выявить кто не прав, на что потратил бы время, поэтому может и легче вообще заплатить за ТО и не заморачиваться. Ведь несвоевременное прохождение влечет более чем суровое наказание снятие номеров, запрет эксплуатации ТС. Посмотрев в других форумах условия проверки тормозов был удивлен что тормоза должны проверятся с находящимся в салоне водителем и пассажиром (на самом деле такого никогда не видел) колеса должны быть сухие (как же зимой когда в протектор забивается снег, соль, песок да и просто шипы покрышки могут дать неправильный результат) наверное надо отменить прохождение ТО зимой. Проверка света фар должна проходить только с водителем. Получается чтобы ездить на исправном автомобиле в салоне должен находится один я, взяв пассажиров или груз вся регулировка пойдет к чертям, одновременно к этому отсутствующий рядом пассажир повлияет на работу тормозов они будут неравномерно схватывать или что то еще. Может все-таки слишком суровые нормы при прохождении ТО кто ответит?
|