Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2015, 13:33   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
oreh, а на практике стоит ли переплачивать ? Если полусинь тоже справляется с 10 тыс км )
я еще более страшные "тайны" открою

1. "Полусинь" на самом деле "синь" - отличие в нюансах технологии и чисто в маркетинговой подаче.
2. "Полусинь" точно не хуже синтетики и скорее всего даже лучше справится, поскольку основа более полярная, пакет присадок держится лучше, склонность к температурному распаду таких масел гораздо меньшая
3. С точки зрения зимнего пуска имеет смысл смотреть только одну цифру для масла - температуру застывания. Для 90% современных масел она прилично "за -30", что обеспечит зимние пуски.

---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

Цитата:
Сообщение от GIZZ Посмотреть сообщение
Лить нужно "БАРДАЛЬ" http://www.oilbardahl.ru/cars/car-oil/xtc-10-40-1/ шутка
Разве это масло??? ))) Вот что надо - http://www.proxenum.ru/catalog/motor...num_wrx_75w40/

Цитата:
Сообщение от GIZZ Посмотреть сообщение
подобрать масло можно тут ( случайно нашел) http://www.avtomaslo.org/
и потом проверить тут http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links