Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 23:03   Сообщение #1075
v-tec
Интересующийся
 
Имя: Виктор
Регистрация: 11.06.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6 мт Confort+климат-пакет
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

касаемо самих динамиков, брал здесь на форуме, заметил что у моих ...08R (Bose) конденсатор больше по размеру, нежели у ...07R, параметры к сожалению не записал после установки девайса радуюсь качественному улучшению звука. Провода тянул от головного устройства, кстати на моем рестайле (куплен летом 2014г.) колодки не ISO, цвета проводов другие: левый "+" коричневый розовый "-" зеленый серый; правый "+" коричневый бежевый "-" синий коричневый. Прежде чем вынимать клеммы из колодки надо снять переднюю крышку самой колодки (сторона, которой колодка подосоединяется к головному устройству). Клеммы колодки квадратные в сечении, лапки держащие жилы запаяны на заводе (насколько рассмотрел), я цеплял к лапкам, держащим изоляцию, аккуратно их раскрыв. Да, площадь контакта в указанном месте меньше чем там, где это предусмотрено, но ИМХО должно хватить так как мощность динамика относительно невысока. С левой стороны тянул над рулевым валом, далее с левой стороны от магнитолы есть небольшая щель за облицовками центральной консоли, если посветить фонариком от двери вдоль облицовки рулевой колонки внизу, то видно корпус магнитолы. Справа завел провода над воздуховодом и протянул вдоль бардачка, сняв предварительно плафон освещения вместе с крышкой, через имеющуюся щель между центральной консолью и бардачком провода были заведены во внутреннее пространство центральной консоли. Все работы производил при снятом блоке климат-контроля, так как провода короткие и удобнее вытащить их из-за поперечины внутри центральной консоли. Способ извращенный, зато маловероятно обнаружение нештатной проводки ОД, и соответственно глупых вопросов и претензий от них, машина на гарантии.
v-tec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nemo (06.04.2015)