Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 09:48   Сообщение #10079
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ostap2Bender Посмотреть сообщение
Мне предложили кучу рекомендаций таких как, промывка инжектора, чистка форсунок, чистка дросселя, и ценники были везде 2500-3500, точно уже не помню. В техцентре Лорант, который в Москве, предлагают чистку дросселя за 1400. Но многие это и своими руками делают - там вроде как ничего сложного.
Если заслонку не снимать - то 2 хомута ослабить и резиновый воздуховод сдернуть. Потом ашановскими салфетками влажными протереть, отодвинув пальцем заслонку (главное палец ей не прищемить ))) или купить аэрозольный карбклинер, но он может разъесть со временем прокладку ДЗ, корректно ли им чистить без снятия не скажу.
Но реально я бы рекомендовал обновить прошивку у дилера, на К4М точно есть нормальная.

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Цитата:
Сообщение от dimorik Посмотреть сообщение
стоит ГБО, иногда трудный первый запуск,крутит по 4-5 секунд пока не схватит, нет никакой зависимости, может и на холодную, может и на теплую. Дилер, естественно, отправляет к газовикам. ГБО ставилось в другом регионе. Есть варианты какие-нибудь?
Свечи посмотреть. ДЗ почистить. Пуск на бензине? От "свежести" его не зависит?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием