Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 11:14   Сообщение #2782
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Конечно нештатный - нет нагрузки - нет импульса с датчика АБС, а топлива вы просите для ДВС больше, чем заложено а топливных картах для х.х. двигателя.
А при чем тут датчик АБС? Я что-то не помню, чтобы обороты колес вообще учитывались ЭБУ двигателя.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если бы это было всегда так, тогда машина бы с места не тронулась, ЭБУ будет учитывать любую нагрузку и увеличивать мощность за счёт увеличения топлива. Мощность это топливо больше, воздуха меньше. На этом принципе устроен круиз контроль.
Ты меня пугаешь )) Я не буду уж отсылать к техноте по основным принцнипам работы ЭБУ, какие там есть коррекции. Но чисто даже вспомнив старинные авто - как там обороты поднимали? Может быть открывая ДЗ? И только вследствие этого увеличивая подачу топлива? ЭБУ на самом деле приоткрывает заслонку и по показаниям ДАД и ДК определяет время открытия форсунок. Если бы ЭБУ, пытаясь поднять обороты, тупо лило больше бензина при том же количестве воздуха - двигатель заглох бы и все. Как на машинах с даблстартом.

ЗЫ Мощность - это обороты на момент. Момент это давление на поршень на его площадь на радиус колена. Давление - количество сгоревшей ТВС, а не одного бензина. Без окислителя он не горит

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
В картах заложен прогревочный режим, режим х.х. ДВС, ты же своим "КИРПИЧЁМ" хочешь задать свой режим, но ЭБУ хочет свой режим, который ему заложили инженеры в Рено, ты умнее их?
А еще инженеры Рено приделали глаза к ЭБУ и он внимательно смотрит кто жмет педаль - кирпич или нога! )))))))))))
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием