Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 19:20   Сообщение #7615
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Кстати, у меня тут мысль появилась.. Если БК начал показывать расход больше, чем он есть на самом деле, то это скорее всего говорит о том, что в топливной системе есть проблемы: либо форсунки грязные, либо насос не обеспечивает нужное давление. Объясню почему. Никаких физических счетчиков топлива в машине нет. Есть только форсунки, которые откалиброваны на заводе и имеют известную производительность (л/ч) при заданном давлении. ЭБУ подавая импульс на открытие форсунки, зная ее (форсунки) производительность, может достаточно точно вычислить, сколько топлива было впрыснуто в конкрентный циллиндр. Опять же - при условии, что давление в рампе номинальное и форсунка не засорена. Далее, эта информация накапливается (счетчик) и отображается в БК в виде кол-ва израсходованного топлива. Ну с пробегом все понятно - считаются обороты колеса и при известном размере (задается в приборке) вычисляется пробег. Все, дальше все операции только с этими числами.
Так вот, если форсунки загрязнились к примеру и льют недостаточно топлива, ЭБУ это видит по ДК (бедная смесь) и корректирует работу форсунок - увеличивает время импульса. Соответственно - растет и расчетный расход топлива (в то время как фактический - нет), что и видно на БК.
Как-то так.

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я уже замечал: за каждые 5 мин. работы на ХХ, при стоянке, запас хода уменьшается на 10км. и средний расход растёт на 0,1л.
Ну вот, кто подолгу стоит на ХХ могут провести эксперимент - сбросить БК и постоять как можно дольше. Потом сравнить цифры - средний расход и использованное топливо и пробег. Тогда все встанет на свои места. Я думаю после сброса БК просто не покажет расход, пока не появится хоть какой-то пробег.
А запас хода рассчитывается сложнее, мне этот алгоритм не очень понятен. Точнее, не понятно, за какой период используются данные для расчета: с момента последнего сброса (что вроде не похоже на правду), либо за какой-то небольшой промежуток времени (к примеру последние 30 мин).
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием