))) говорю как есть. В пробках не стою можно сказать вообще, маршрут всегда выбираю пусть длиннее но чтобы был свободным. Трасса скорость 90-100 это самая оптимальная скорость в плане расхода, долго наблюдал за авто пока пришел к этому. по прямым конечно самая экономная скорость 75-80, но тогда на легких подъемах расход сильно растет. Ну и классика жанра: заранее "просчтитывать" обгоны и движение в потоке (не выпендриваясь) с минимумом торможений и разгонов, ну и конечно обязательно использовать торможение двигателем, это самый экономный режим движения, расход 0))), в городе правила те же что и на трассе, только скорость ниже при 60км/ч использую приемущественно 5 передачу. На практике я давно уже не задумываюсь над манерой езды, она давно уже выработалась и рука переключает передачи автоматически)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось AndreyU; 09.04.2015 в 08:27.
					
					
				
			
		
		
	 |