Цитата:
Сообщение от AndreyU
))) говорю как есть. В пробках не стою можно сказать вообще, маршрут всегда выбираю пусть длиннее но чтобы был свободным. Трасса скорость 90-100 это самая оптимальная скорость в плане расхода, долго наблюдал за авто пока пришел к этому. по прямым конечно самая экономная скорость 75-80, но тогда на легких подъемах расход сильно растет. Ну и классика жанра: заранее "просчтитывать" обгоны и движение в потоке (не выпендриваясь) с минимумом торможений и разгонов, ну и конечно обязательно использовать торможение двигателем, это самый экономный режим движения, расход 0))), в городе правила те же что и на трассе, только скорость ниже при 60км/ч использую приемущественно 5 передачу. На практике я давно уже не задумываюсь над манерой езды, она давно уже выработалась и рука переключает передачи автоматически)))
|
Ааа, вот теперь всё встало на свои места. У тебя пробег 4700км., за это время наверняка ездил на большие расстояния по трассе и судя по твоему стилю езды, на трассе ты мог уложиться в 5.8 литра на 100км (если захотеть вполне реально). Но ты всё равно обманываешь сам себя, чтобы узнать реальный городской расход нужно обнулить БК и недельку поездить в том режиме что описал выше. Получишь в районе 9.7 - 10литров.