Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 09:15   Сообщение #2800
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Признак малограмотности это отвечать на вопрос - вопросам и начинать " передёргивать".
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А кто сказал, что ты педаль газа отпустил? Или ты искренне веришь, что ЭБУ меряет реальную нагрузку на двигатель от трансмиссии и корректирует положение ДЗ и время открытия
форсунок? И каким это динамометром оно эту мощность меряет?
Молодец - выкрутился, когда тебя прижали к стенке, ты тут же придумал отмазку и назвал её " Я еду под горку накатом, но при этом газ нажимаю " . Детский сад - ясельная группа.
Дальше по тексту.... я не верю, я знаю и вижу как под нагрузкой (в горку) растет мг. расход топлива.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И куда же он посылает свой сигнал? На лампочку наверное сразу И ЭБУ никак не реагирует на прекращение работы нейтрализатора )))
Речь шла о лямбдорегулировани ТВС, в которую ты приплёт ДК2, опять сползаешь с темы. Понахватаются верхушек.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И куда же он посылает свой сигнал?
Сам догадайся, хватит чужой головой жить и пытаться ещё спорить.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну да, ты же узнал, что на "современных" (начиная с карбюраторной восьмерки примерно) двигателях есть режим торможения двигателем... Только вот тебе невдомек, что есть затяжные горки с разрешенной скоростью в 90, поток летит ессно под 110 и в режиме торможения на 5й машинка чего-то не хочет ехать с такой скоростью. И катиться на холостых с нее не судьба - надо жать тапку, крутить движок и палить бенз... Это ведь так "умно".
Ещё что нибудь приплети, ну что бы выкрутиться.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием