Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 15:20   Сообщение #893
Nokey
Интересующийся
 
Имя: Константин
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Dynamic 2.0 CVT рестайлинг
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
Nokey, а какая она - правильная инсталляция?
Ну так я же описАл, какие нюансы есть при установке. Можно тупо запихать его как есть, лишь бы влез и крышка закрылась, а можно сделать всё аккуратно, точно подогнав по размеру и т.д. Тогда, как лично мне кажется, он должен работать лучше родного и аналогов. Цель была именно в этом и на первом этапе она достигнута - запахи в салон пока не попадают, а родной фильтр пропускал запахи сразу после установки, в таком случае дейтсвительно проще тряпку запихнуть какую-нибудь. И погоня была вовсе не за дешевизной! Я не мазахист и мог бы совершенно спокойно купить аналог рублей за 600 - 700, благо выбор большой. Это, кстати, и ответ на вопрос от Fan-na-Megan.

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если фильтр не угольный, то запахи будут по любому, т.к. фильтрующая тряпка салонного фильтра рассчитана на задержку мусора и пыли (и то если пыль очень мелкая, то всё равно приникает в салон), но никак не молекул воздуха и всяких "ароматов". Эфффект плацебо налицо....
Фильтр угольный!

Последний раз редактировалось Nokey; 13.04.2015 в 15:18.
Nokey вне форума   Вверх Ответить с цитированием