Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 09:23   Сообщение #78
Budennovec
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
Авто: Megan 3 1.5 DCI expression
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

olegus74, перед тем как я поставил стойки со Сценик 3, я менял отбойники на штатных стойках- все то же самое. Пружину ставил без проблем- на верстаке. Раскрою один секрет- как автослесарь - любая автомобильная пружина при сжатии выгибается в одну сторону. Как правило производитель наносит в этом месте маркировку жесткости пружины- цветовую метку. Так вот одной стяжкой стягиваем три витка в области цветовой метки - а другую стяжку надеваем как можно ближе к опорнику и чашке на стойке, где то напротив. И равномерно стягиваем. И не надо себя накручивать заранее- всё получится!

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------

olegus74, все пружины остались штатные и зад автомобиля не меняли. Он и так был выше переда до замены стоек. Сейчас автомобиль имеет клиренс аналогичный клиренсу турецкого Мегана или Флюенса. Напоминаю, что пружины европейца более жесткие чем у авто турецкой сборки. А описанный тобою способ тоже имеет право на жизнь, но он более трудоемкий и наверняка потребует помощника. Кстати задний аммортизатор автомобилей восьмого и десятого семейства лады именно так и устанавливают.
Budennovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
olegus74 (14.04.2015)