Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 12:08   Сообщение #79
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Budennovec Посмотреть сообщение
Раскрою один секрет- как автослесарь - любая автомобильная пружина при сжатии выгибается в одну сторону. Как правило производитель наносит в этом месте маркировку жесткости пружины- цветовую метку. Так вот одной стяжкой стягиваем три витка в области цветовой метки - а другую стяжку надеваем как можно ближе к опорнику и чашке на стойке, где то напротив.
во! за это отдельное спасибо.
Цветовую маркировку на своем авто я видел, но насколько я знаю, что цветом маркируется жесткость пружин.

Цитата:
Сообщение от Budennovec Посмотреть сообщение
А описанный тобою способ тоже имеет право на жизнь, но он более трудоемкий и наверняка потребует помощника.
ну это я к тому что если вдруг усилия стяжек не хватит, то как аварийный способ наживить опорник

Цитата:
Сообщение от Budennovec Посмотреть сообщение
Кстати задний аммортизатор автомобилей восьмого и десятого семейства лады именно так и устанавливают.
да, так. Причем если аммо масляный - то дополнительный гемор с крепежом (поскольку шток без газового подпора и его надо выуживать).
Я когда перебирал подвеску на "десятке" поставил по кругу опорники Асоми.
У Асоми задние опоры позволяют собрать амортизатор с пружиной в одну сборочную еденицу, что позволяет беспроблемно инсталлировать на авто.

P/S. Budennovec я вот подумал, раз ты оставил пружины от европейского мегана, а они отличаются от меганов для России предположу, что для европы пружины чуть короче, может быть поэтому беспрепятственно наживил опорник?

Последний раз редактировалось olegus74; 14.04.2015 в 12:21.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием