Цитата:
Сообщение от Budennovec
Раскрою один секрет- как автослесарь - любая автомобильная пружина при сжатии выгибается в одну сторону. Как правило производитель наносит в этом месте маркировку жесткости пружины- цветовую метку. Так вот одной стяжкой стягиваем три витка в области цветовой метки - а другую стяжку надеваем как можно ближе к опорнику и чашке на стойке, где то напротив.
|
во! за это отдельное спасибо.
Цветовую маркировку на своем авто я видел, но насколько я знаю, что цветом маркируется жесткость пружин.
Цитата:
Сообщение от Budennovec
А описанный тобою способ тоже имеет право на жизнь, но он более трудоемкий и наверняка потребует помощника.
|
ну это я к тому что если вдруг усилия стяжек не хватит, то как аварийный способ наживить опорник
Цитата:
Сообщение от Budennovec
Кстати задний аммортизатор автомобилей восьмого и десятого семейства лады именно так и устанавливают.
|
да, так. Причем если аммо масляный - то дополнительный гемор с крепежом (поскольку шток без газового подпора и его надо выуживать).
Я когда перебирал подвеску на "десятке" поставил по кругу опорники Асоми.
У Асоми задние опоры позволяют собрать амортизатор с пружиной в одну сборочную еденицу, что позволяет беспроблемно инсталлировать на авто.
P/S.
Budennovec я вот подумал, раз ты оставил пружины от европейского мегана, а они отличаются от меганов для России предположу, что для европы пружины чуть короче, может быть поэтому беспрепятственно наживил опорник?