Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2015, 11:13   Сообщение #354
ydwin
Интересующийся
 
Аватар для ydwin
 
Имя: Юрий
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: СПБ
Авто: Fluence Expression 2011 1.6 МКП5
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Всем привет, в общем у меня такая беда, уезжал в командировку и неделю машина простояла во дворе, когда вернулся обнаружил странную фигню: во первых снялась с сигнализации сама (хотя двери остались закрытыми), во вторых аккум полностью сдох (вставляю ключ, табло загорается, нажимаю старт и все гаснет), лампа индикации на аккуме черная. В общем вытащил аккум, оставил на ночь заряжаться током 6А, утром лампа стала зеленой, прикрутил его на место и машина завелась моментально. Доехал до работы без проблем, вечером возвращаюсь, пытаюсь завестить и она заводится только с 3 раза!!! Вчера кое как завелся и 1,5 часа просто катался по городу, но как итог все равно заводится еле-еле (как на последнем издыхании), во время завода все табло моргает, стартер еле крутит, лезут всякие ошибки. Но когда заводится все приходит в норму. Сигналка утром показала напряжение 12,1В. В общем хз как быть, менять аккум или еще раз его на зарядку на сутки оставить!? Пока для себя прикинул на замену два аккума BOSCH S5 Silver Plus (S5 007) или VARTA Silver dynamic E38, по характеристикам практически аналог родного, правда не обслуживаемые. Машине 4ый год и такое с ней в первый раз, даже в мороз заводилась с первого раза((( В общем что посоветуете?
ydwin вне форума   Вверх Ответить с цитированием