День распиливания катализатора.
Утром, сажусь в машину, грею, еду... Дверь открываются/закрываются, горит/мигает свет в салоне, все пищит.. И так всю дорогу на работу. Мысли только одни: "бл..., еще и этого не хватало". Не стала уже звонить в сервис и ругаться - все равно вечером к ним пилить.
Вечер, сервис. Захожу в салон. Механик, видя меня уже издалека, говорит секретарю:
"Эту девушку на замену катализатора"
Я :"Мы не будем менять катализатор"
М: "Не, Вам НЕОБХОДИМО его заменить. На замену его"
Вобщем, механик уже выказывал раздражение и злобу, когда пришел старший менеджер или.. в общем кто-то старший. Я в десятый раз пересказала всю историю. Было решено делать диагностику катализатора еще раз. И с дверью тоже разобраться.
Попросили гарантийную книжку. Достаю. Они мне говорят, что мол вы знаете, а у вас машина сейчас вообще не на гарантии. У меня глаза по 5 копеек...КАК не на гарантии?!
Они говорят, что салон в котором вы покупали авто - дебилы, что они вам нет проштамповали первую страницу в гарантийном талоне, а без этого машина считается негарантийной.
Я им сказала, что, собственно говоря, это они дебилы. После этого этот "старший менеджер" пошел искать начальника отдела продаж, дабы он хорошенько надавал по заднице продавцу, который оформлял продажу а/м. И тот и другой оказались на месте - влетело по полной. Вобщем, весь салон подняла на уши))))
Машина на диагностике. Эту самую диагностику делают через стекло - все видно. Вобщем жали они там на газ так, что мне казалось, она сейчас надорвется. интересно, можно ли выжимать обороты до максимума при пробеге 2000км. ладно не суть.
Вышел гарантийный менеджер. Очень вежливый. Сказал тра-та-та, мы просим прощения за потерянное время (и нервы), что с катализатором действительно все в порядке и , что если вдруг что - чтобы сразу приезжала).
А в водительской двери неисправен замок и будет замена по гарантии через месяц (привезут из Франции).
Вобщем, всем спасибо больше за советы.

Если бы не ваша помощь - катализатор, наверняка, бы распилили.