Сегодня заменил ТЖ.
Все прекрасно делается в гаражных условиях, при наличии ямы и помошника
Технология замены простейшая:
1) двигатель заглушен, достал ключ зажигания (клемму с АКБ не скидывал);
2) помошник накачивает педалью тормоза давление в системе (достаточно 4 качка педалью) держит педаль нажатой;
3) с ямы, открываем спускной штуцер - жидкость вытесняется в бутылку (педаль опускается - слышно характерное шипение), затем закрываем штуцер;
4) после того как закручен спускной штуцер - командуем помошнику отпускать педаль тормоза;
5) циклично повторяем.
Спускные штуцера:
- на задних колесах под шестигранник на 11мм;
- на передних колесах под шестигранник на 9мм.
Прокачивал в последовательности:
- заднее правое;
- переднее левое;
- заднее левое;
- переднее правое.
Самое главное следить за уровнем ТЖ в бачке, чтобы не опускался ниже минимума - недопустить попадание воздуха в систему
При прокачке обратил внимание, что выходили пузырьки воздуха, прокачку заканчиваем когда жидкость выходит без пузырьков. У меня ушло 0,5 литра ТЖ. Слитая жидкость, в принципе не грязная, ну может слегка мутновата.
В качестве прозрачной спускной трубки использовал капельницу (16р купил в аптеке).
ТЖ - DOT4 Elf - 680р. за литр - дороговато.
После замены попробовал АБС - все адекватно, тормоза четкие чувствительные, в принципе как и были до замены ТЖ. В общем все замечательно