Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2015, 17:06   Сообщение #11
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Сегодня заменил ТЖ.
Все прекрасно делается в гаражных условиях, при наличии ямы и помошника

Технология замены простейшая:
1) двигатель заглушен, достал ключ зажигания (клемму с АКБ не скидывал);
2) помошник накачивает педалью тормоза давление в системе (достаточно 4 качка педалью) держит педаль нажатой;
3) с ямы, открываем спускной штуцер - жидкость вытесняется в бутылку (педаль опускается - слышно характерное шипение), затем закрываем штуцер;
4) после того как закручен спускной штуцер - командуем помошнику отпускать педаль тормоза;
5) циклично повторяем.

Спускные штуцера:
- на задних колесах под шестигранник на 11мм;
- на передних колесах под шестигранник на 9мм.

Прокачивал в последовательности:
- заднее правое;
- переднее левое;
- заднее левое;
- переднее правое.

Самое главное следить за уровнем ТЖ в бачке, чтобы не опускался ниже минимума - недопустить попадание воздуха в систему

При прокачке обратил внимание, что выходили пузырьки воздуха, прокачку заканчиваем когда жидкость выходит без пузырьков. У меня ушло 0,5 литра ТЖ. Слитая жидкость, в принципе не грязная, ну может слегка мутновата.

В качестве прозрачной спускной трубки использовал капельницу (16р купил в аптеке).
ТЖ - DOT4 Elf - 680р. за литр - дороговато.

После замены попробовал АБС - все адекватно, тормоза четкие чувствительные, в принципе как и были до замены ТЖ. В общем все замечательно
Изображения
Тип файла: jpg P1000643.jpg (31.0 Кб, 428 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3073.jpg (71.7 Кб, 409 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3074.jpg (42.3 Кб, 388 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3076.jpg (66.0 Кб, 383 просмотров)
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links