Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 23:26   Сообщение #11
star.ый
Интересующийся

Мегановод
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane1,6 Expression
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

озаботился обсуждаемой темой. По факту, как ни езди, напряжение аккума 12.3-12,4В (после отстоя пены))). Считаю маловато, хотя крутит бодро. В профилактических целях решил подзарядить зарядным устр-ом не снимая Аккум с машины.
Но задумался вот о чём: КАК "правильно" скинуть клемму? Не отсоединяя совсем что-то боязно. ЧТО разъединить? Меган III, 14 года. Там наворочено ...4-5 "точёк" соединений. И все закрашены метками.
Отсюда вопрос. Их что, нельзя нарушать, с точки зрения ОД. Или заряжать не отсоединяя?
Могу постараться подлезть и "стянуть" клемму прямо с аккума, но неудобно. Вопрос, конечно фигня, но интересно кто и как приспособился ))
star.ый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links